понедельник, 18 июля 2011 г.

Как-то странно перешел границу... :)

Вылетаю из Атланты в Москву. Дьютифри слабенький, цены на конфеты не слабые, а выбор вина вообще никакой. Не то, что мы с Димой в его местном магазине пивом и вином затаривались...

Но интересно другое. Я все ждал, когда же настанет паспортный и таможенный контроль, а его все нет и нет. Лечу из Лос Анджелеса, приземлился в Атланте, хожу по аэропорту, сделал International rebooking на стойке, подошел уже к гейту на посадку - нет пограничников! А процедура отметки о выбытию за границу сводится к отрыванию миграционной карточки, пристеплеренной к паспорту на въезде... А американцам вообще, по-моему, свои в их паспорта ничего не ставят. Сравните с процедурой выпуска за границу у нас :)

1 комментарий:

  1. Наверное, зависит от направления полета. Я летел из Дублина в Нью-Йорк, была тщательная проверка в Дублине, в Нью-Йорке сразу выпустили без всяких проверок, я тогда тоже удивился.
    Пограничникам в Дублине я тогда не понравился, у меня был билет в одну сторону. Без обратного билета не пускают, пришлось купить в последнюю минуту билет из штатов в Канаду, чтоб типа у меня был билет на выезд из США. Мне прилепили какую-то бумажку со специальными отметками на заднюю обложку паспорта. Отметки явно взывали к бдительности всех сотрудников, мою ручную кладь, небольшой рюкзак, проверяли еще раз возле входа в самолет, уже после прохождения всех рентгенов.
    С билетом в Канаду отдельная история получилась. В Дублине мне его продала американка из агентства американской авиакомпании, по-моему Continental Airlines, уже не помню. Я ей объяснил все как есть, говорю мне нужен полный билет, который можно без проблем сдать. Она говорит, ноу проблем, вот тебе билет. Чикаго - Торонто, 500 евро. По прилету в Нью Йорк я иду сдавать билет, т.к. ни в Чикаго, ни в Торонто не собираюсь. Билет в кассе не принимают, говорят твой билет сдать нельзя. Вспоминаю недобрым словом американку в Дублине, наверняка знала что продает. Звоню в кастомер сервис авиакомпании, там говорят нельзя сдать билет. Я им объясняю ситуацию, что их представитель продал билет и сказал что сдать его можно. Кстати, уже потом я увидел на билете небольшую надпись non-refundable, возврату не подлежит. Кастомер сервис переключил меня на менеджера, я ей в очередной раз разложил ситуацию. Она говорит, хорошо что ты позвонил в течение 24 часов с момента покупки, я верну тебе деньги. Времени прошло на самом деле где-то 25 часов, я только на следующий день пошел билет сдавать. Но если считать что Нью-Йорк в другом часовом поясе, то можно сказать что сутки еще не прошли. :) Вернули мне деньги за билет, но мое доверие к гражданам сша тетка в Дублине подпортила.

    ОтветитьУдалить